Идентичен компрессору «JUNIOR II» по весовым и габаритным характеристикам, при этом, вследствие модификации компрессорного блока (увеличен диаметр I ступени сжатия), имеет более высокую — 140 л/мин – производительность.
Компрессор спроектирован для работы на судах, водолазных ботах, в экспедициях. Конструкция масляного картера допускает его эксплуатацию при наклоне до 20° относительно горизонта. Прочная рама изготовлена из устойчивой к коррозии нержавеющей стали. Комплектуется бензиновым (Honda) или электрическим двигателем на 1х220В или 3х380 В. Компрессор с бензиновым приводным двигателем стандартно оснащен центробежной муфтой сцепления, которая облегчает «холодный старт» компрессора при низких температурах окружающего воздуха.
Стандартная комплектация:
- Одно зарядное устройство с манометром конечного давления, на шланге 1 м.
 - Ручной слив конденсата.
 - Фильтрующая система Р21.
 - Контрольное устройство B-TIMER.
 - Рама из нержавеющей стали.
 - Центробежная муфта сцепления (для компрессоров с двигателем Honda).
 
Дополнительное оборудование:
- Одно дополнительное зарядное устройство.
 - Переключатель на два диапазона давления 225/330 бар.
 
| Технические характеристики: | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель | Двигатель | Произв., л/мин  | 
Частота вращения, об/мин  | 
Мощность двигателя, кВт  | 
Фильтр. система  | 
Размеры, см  | 
Вес нетто, кг  | 
||
| Д | Ш | В | |||||||
| OCEANUS — B | 4-такт. бенз. | 140 | 2300 | 4,0 | Р21-Н | 79 | 35 | 42 | 47 | 
| OCEANUS — E | Трех-фазный | 140 | 2300 | 3,0 | Р21 | 66 | 40 | 42 | 52 | 
                
        
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.